режиссер-постановщик
Окончил Ярославское театральное училище и режиссерский факультет Театрального училища им. Б. Щукина. В 1998-1999 гг. главный режиссер Театра драмы в Калининграде. С 2003 года главный режиссер Омского театра драмы. Поставил около 60 спектаклей, среди которых «Маскарад», «Безотцовщина» и «Три сестры», «Бой бабочек», «Король Лир» и «Ромео и Джульетта», «Дачники». В Театре им. Евг. Вахтангова поставил «Отелло». Заслуженный деятель искусств РФ, лауреат премии «Золотая маска» (2006). Режиссер телесериала «Любовь как любовь». Был режиссером-постановщиком телепроекта «Татьянин день» с самого начала и весь подготовительный период. Актерский ансамбль, визуальное решение и общая тональность фильма - безусловно, его заслуга.
режиссер-постановщик
В 1973 году окончил Харьковский университет по специальности «физик-ядерщик». В 1982 окончил Школу-студию МХАТ (курс О.Н. Ефремова). Работал во МХАТе, преподавал в Школе-студии, ВГИКе, на «Высших режиссёрских курсах». Один из создателей «Творческих мастерских» при СТД РФ. Много ставил и преподавал за рубежом: в Австрии, Англии, США, Ирландии, Франции, Эстонии. Осуществил более 50 постановок (в том числе, «Вишневый сад» с Сюзанной Йорк и Кенессом Хейгом на West End London). Стал известен после постановки «Эмигрантов» С. Мрожека, по признанию автора, лучшей сценической интерпретации его пьесы. Художественный руководитель актёрско-режиссёрского курса в ГИТИС-РАТИ.
В этом театральном сезоне поставил:
«Мастер и Маргарита» (Лондон, East 15), «Месяц в деревне» (Таллинн, Национальный театр), «В тени виноградника» (Москва, Театр им. А.С. Пушкина).
О работе над проектом
«Замечательный театральный режиссер Евгений Марчелли провел всю подготовительную работу по этому сериалу, занимался подбором актеров, собрав прекрасную труппу. Я же начал работать со съёмочного периода. Меня всегда привлекало противостояние Москвы и Провинции – двух главных девушек российского менталитета; двух наших героинь, двух подружек-соперниц, двух Тань. Что победит в Любви: расчёт или риск, доступность или непреклонность, уступчивость или непримиримость? И как же сохранить любовь в борьбе за неё? Вот вопросы, на которые жизнь отвечает жёстко и, порой, не по учебнику; и над которыми мне интересно размышлять с моими замечательными коллегами по проекту, и в очередной раз находить «неправильные» ответы. Ведь как учит русская сказка - побеждает проигравший».
режиссер
Окончил ГИТИС (РАТИ), мастерскую А.А. Гончарова.
Избранные театральные работы:
«Двое в темноте» и «Принц и нищий» в РАМТ; в «Дебют-центре» Центрального Дома Актера «Последние новости мужского платья»; «Иванов» и «Фрекен Жюли» в Русском Драматическом Театре (г. Таллин).
О работе над проектом
«Мне кажется, это человеческая история, жизнь со всеми вытекающими последствиями, с ошибками, любовью, с подъемами и падениями, со слезами и очень хорошими эмоциями. И мне очень нравится актерский состав!».
режиссер
Выпускник ГИТИСа (курс А.А.Гончарова и М.А.Захарова). С 1994 по 2003 гг. был главным режиссером Смоленского областного государственного драматического театра. Режиссер московского театра «Сатирикон». Один из основателей Израильского Государственного театра «Гешер».
Избранные театральные работы:
«Лев зимой», «Тайна старого шкафа», «Эстремадурские убийцы», «Розенкранц и Гильденстерн мертвы», «Дон Жуан», «Кармен», «Красный шут», «Ромео и Джульетта», «Снегурочка».
О работе над проектом
«Прежде всего, хочу сказать, что у нас замечательная компания, как актерская, так и постановочная. Мы понимаем друг друга с полуслова, это сложилось сразу. Особо радуют актерские импровизации, которые случаются очень часто и привносят в материал хорошие ноты. По свободе актеров зритель обязательно почувствует их. На сегодняшний момент самый яркий съемочный день для меня - первый. Главный режиссер-постановщик Михаил Мокеев разбил тарелку, и каждый из участников съемочной группы взял на память по кусочку. Мне кажется, волнение было у всех. Ведь начало всегда завораживает, думаешь: получится - не получится. Мы очень надеемся, что все получится».
телевизионный режиссер
Биография
В АМЕДИА пришел в 2003 году. Работал ассистентом режиссера-постановщика сериалов «Бедная Настя», «Дорогая Маша Березина», «Грехи отцов». Телевизионный режиссер сериалов «Талисман любви», «Не родись красивой», «Адъютанты любви», «Большие девочки», «Любовь как любовь», «Всё смешалось в доме…».
О работе над проектом
«Очень хороший проект, интересный, команда подобралась потрясающая, актеры изумительные. Каждый день хожу на работу, как на праздник. Если случаются выходные – не могу найти себе места, до того хочется всех увидеть!»
телевизионный режиссер
Учился в ГИТИСЕ на театроведческом факультете, курсе П.А. Руднева. Ассистент телевизионного режиссера на сериале «Талисман любви», старший ассистент телевизионного режиссера сериалов «Не родись красивой», «Адъютанты любви», телевизионный режиссер телесериала «Любовь как любовь».
О работе над проектом
«История жизненная, интересная, как для молодых студенток, которые едут покорять Москву, так и для поколения их родителей, которые переживают за все то, что могло бы случиться с их детьми. Если честно, то мне как коренному москвичу, ближе линия Тани Бариновой, но, с другой стороны, Таня Разбежкина - пробивная, целеустремленная девушка, которая точно знает, чего хочет, тоже мне импонирует. Это реальный персонаж, которой есть среди моих подруг. На пару с театральным режиссером мы всегда находимся в поиске интересных решений, как наиболее ярко показать ту или иную сцену. Вот, например, недавно снимали очень драматичный разговор Анны Рыбкиной с Димой, в котором выяснилось, что он ворует деньги из-за наркотиков. Сцена была решена оригинально: снимали на одну камеру, герои сидели практически на одном плане, оператор лишь переводил фокус. Акцент сделали крупными планами лишь в финале сцены. И, как мне кажется, это сыграло. По крайней мере, мне до сих пор приятно вспоминать, как это было».
главный звукорежиссер
Окончил Московский Авиационно-технический университет по специальности «инженер». Работал звукооператором на сериалах «Бедная Настя», «Грехи отцов», «Дорогая Маша Березина»; звукорежиссер телесериалов «Талисман любви», «Не родись красивой».
О работе над проектом
«Моя задача – эмоциональное оформление кадра, что подразумевает под собой запись качественного звука и подкладку музыки. Мы всей нашей звуковой командой стараемся как можно лучше поддержать картинку, которую снимают режиссеры, чтобы зрителя захватывал сюжет. Могу сказать, что в этом сериале есть один сет, который я считаю очень сложным в плане звука - это подъезд, и мы должны делать все, чтобы не было слышно, что это декорации - создать иллюзию реального дома. Если честно, самое приятное в работе звукорежиссера – это запись гуров. Мы их специально пишем, например, для сцен, которые снимаются в ресторане, для вечеринок в кадре. Гуры – это общий фон происходящего, к этому может подключиться вся съемочная площадка. Наконец-то массовке после целого дня молчания разрешается разговаривать, стучать бокалами, есть. Вот недавно продюсеры отсматривали серию с торжеством в доме Бариновых, они не знали, что это черновой монтаж с уже прописанными гурами. Спросили, почему так шумно на площадке…».
Сайт создан в системе
uCoz