Александр Акопов

генеральный продюсер


Окончил Московский инженерно-строительный институт (МИСИ). С 1981 года начал писать телесценарии, участвовал в программах Центрального телевидения «Веселые ребята» и «КВН». В 1988 году основал компанию «Игротехника». В 1991 г. и с 1993 по 1996 годы – автор и продюсер на центральных каналах: «Первый канал», «ЦТ», «НТВ», «ТВ-6», «СТС», «РТР». В 1996 г. работал директором продюсерского центра ВГТРК. С августа 1997 по март 2002 года возглавлял телеканал «Россия» (РТР), с января 1999 г. также заместитель председателя ВГТРК. Как руководитель телеканала «Россия» разработал и выпустил более 100 проектов. В мае 2002 г. основал компанию АМЕДИА, ставшую к настоящему времени крупнейшей независимой кинокомпанией России с объемом производства более 500 часов в год. Продюсерские работы Александра Акопова удостоены многочисленных наград Академии Российского телевидения «ТЭФИ», в том числе специального приза Академии за программу производства российских сериалов на канале «Россия» (2002), а также трижды (2004, 2005 и 2006) приза «ТЭФИ» в номинации «Продюсер года».В 2006 году Александр Акопов получил Гран-при Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» за профессионализм и неординарный подход в менеджменте. За свою работу в качестве руководителя государственного канала Александр Акопов отмечен медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» 2-й степени. Член Академии Российского телевидения ТЭФИ.

Наталия Шнейдерова

сопродюсер

Окончила МГУ им. Ломоносова в 2000-м году. С 1996 по 1997 год работала ассистентом на программе «Добрый вечер с Игорем Угольниковым» (РТР). С1997по 2002 год на телеканале «Россия» - менеджер кинопоказа, сопродюсер программы «Телепузики». В компании АМЕДИА с момента ее основания в 2002 году. Ассоциированный продюсер проектов «Бедная Настя», «33 квадратных метра», «Дорогая Маша Березина», «Грехи отцов», «Моя прекрасная няня», продюсер телесериалов «Холостяки», «Талисман любви», «Люба, дети и завод…», сопродюсер телеромана «Не родись красивой» и других проектов. С 2005 года вице-президент компании АМЕДИА.

Елена Марковская

исполнительный продюсер

Биография Окончила ВГИК, экономический факультет. Работала заместителем директора съемочной группы на киностудии им. М. Горького, директором съемочной группы на киностудии «Мосфильм», продюсером в компании «Видеоинтернешнл», компании «Парк Продакшн», генеральным продюсером компании «Болл Парк». Исполнительный продюсер телесериалов «Не родись красивой», «Адъютанты любви», «Любовь как любовь», «Все смешалось в доме…». О работе над проектом «Вообще, эфир на Первом канале - это очень ответственно, и нам хотелось бы сделать его лучшим. По-человечески мне очень нравится история, которая лежит в основе сюжета: молодая девушка, приехавшая в Москву и сумевшая в этом тяжелом городе выжить, несомненно, заслуживает симпатии. Интересны персонажи, которые ее окружают. Играют их хорошие актеры, среди которых много молодых, еще не известных зрителю; они - наше открытие. Есть и именитые, которых зритель давно любит и знает. Этот проект не предполагает дворцов и слонов, но гарантирует ежедневную рутинную работу, и это - самое сложное в работе исполнительного продюсера. Гораздо легче один раз сделать усилие и достать слона, чем каждый день делать то, что не всегда можно оценить на первый взгляд. Но мы построили очень хорошие декорации, которые понравились и нашему руководству, и Первому каналу. А еще на этом сериале подобралась очень хорошая группа, что само по себе – залог успеха».

Михаил Литинский

исполнительный продюсер

Биография Окончил Московский Инженерно-Строительный Институт в 1989 году. Работал администратором съемочной группы, заместителем директора компании «Интеллекс», заместителем директора, а впоследствии директором съемочной группы «ВИ Продакшн», продюсером компании «Парк Продакшн». О работе над проектом «Я пришел на этот проект, когда все люди были на своих местах, и, учитывая мой прежний 14-летний опыт работы продюсером в рекламе, можно сказать, что сейчас я в ситуации ознакомления даже не с процессом - процесс во многом похож - а с людьми. Большая разница в той ответственности, которую я здесь чувствую, загруженности, количестве задействованных в создании продукта людей. Реклама - тоже мини-кино, но производство сериала процесс довольно многослойный: подготовка, съемки, кастинг, постпродакшн происходят одновременно. В общем, голова кругом! Сверхзадача одна – управление процессом не с точки зрения созерцательности, а с точки зрения активной. Есть два варианта работы: либо ты все делаешь сам, и, в конце концов, оказываешься придавленным тяжестью того, что ты на себя взвалил, либо ты раздаешь куски работы людям, на которых можешь опираться. Как человек ленивый, я сторонник командной игры, когда люди сами решают те задачи, которые им диктует их должность, работа, обязанности. Абсолютно очевидно, телероман – командное дело!».

Нина Биркадзе

креативный продюсер

Биография Окончила ГИТИС (РАТИ), продюсерский факультет. Работала в двух театрах в качестве помрежа и завтруппой, в Телекомпании «ВИД» административным директором. В АМЕДИА с 2004 года. Ассистент креативного продюсера на проектах «Дорогая Маша Березина», «Грехи отцов», «Талисман любви», и препродакшн-продюсер на проектах «Не родись красивой», «Адъютанты любви», «Любовь как любовь». О работе над проектом «В основе сериала «Татьянин день» - любовный треугольник, всепоглощающая страсть, которая заставляет героев совершать невозможное, буквально сворачивать горы. Лозунг такой: «Все - ради любви!». Не хотелось бы, чтобы главные герои были схематичны, мы хотим, чтобы они были живыми людьми с теми или иными милыми и неприятными чертами. У нас нет ни одного абсолютно отрицательного персонажа. И все те, нелицеприятные поступки, которые совершает Татьяна Баринова, она совершает ради любви. Ради того, чтобы ее любимому человеку было хорошо с ней, а ей – с ним. В колумбийском оригинале Баринова - негодяйка изначально. И это обусловлено и сценарным материалом и кастингом. В нашем варианте мы хотели избежать «сериальности» в трактовке всех образов, стремились сделать их родными и придать некую социальную узнаваемость. Но при этом, считали очень важным не потерять масштаб Шекспировских страстей, которые так привлекают и создателей адаптаций, и зрителей в латиноамериканских оригиналах. Отчасти поэтому, и авторам, и всем художникам проекта пришлось «рожать» заново не только главных героев, но и каждого персонажа фильма. Мне кажется, что нам удалось перенести эту историю на нашу почву и придать всем героям родные черты. Надеюсь, что и зрители их полюбят.

Наталия Мокеева

заместитель креативного продюсера

Биография Окончила Таллиннский Государственный Университет по специальности «журналистика и перевод». Стажировалась в Университете г. Хельсинки в Центре Переводов. Работала ассистентом режиссерской группы на проекте «Адъютанты любви», ассистентом исполнительного продюсера телесериалов «Любовь как Любовь», «Не родись красивой». О работе над проектом «История, которую мы рассказываем, актуальна и интересна во все времена: ведь сказку «Золушка» любят и читают многие поколения детей и взрослых на протяжении уже трёхсот лет. В этом проекте меня привлекает то, что наша героиня очень светлая, очень позитивная и энергичная, напрочь лишенная современного городского цинизма, вне московских стереотипов. Наша Золушка – человек природы, и выживать в джунглях огромного мегаполиса ей помогает любовь: это чувство ведёт её через все трудности и невзгоды, выпавшие на её долю, превращает Москву в волшебный город, холодный офис и комнатушку любимого «принца» в замок, а в циничной и богатой московской девочке открывает, неизвестные даже ей самой по силе и глубине чувства. Окружение героини, её семья - это тоже легко узнаваемые социальные типажи, хотя и их образы немного сказочные (завистливая сестра, добрая матушка). Но они такие родные, близкие и понятные, ведь недостатки – это естественные проявления нормальных людей, живущих в стеснённых обстоятельствах, не имеющих работы. И наблюдать за развитием их истории не менее интересно, чем за развитием любовной интриги главных героев».

Олег Воляндо

музыкальный продюсер

Биография Окончил Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта. С 1985 года играл в рок-группе «Циклон», приехал в Москву на студию «Рекорд», где в составе группы записал 5 песен в стиле нью-хард-рок. С 1988 года работал в театре Аллы Пугачевой: был певцом группы «Провинция» в шоу Владимира Преснякова-младшего. Лауреат конкурса молодых исполнителей эстрадной песни «Ялта - 95». Как автор музыки и текстов работает с 1991 года с такими исполнителями, как Лолита Милявская, Жасмин, Марина Хлебникова, группа «Ассорти», Алексей Гоман, Анастасия Стоцкая, Виктория Дайнеко, Кристина Орбакайте, Сергей Пенкин, группа «Чай вдвоем» и другими. Написал песни для сериалов АМЕДИА «Братья по-разному», «Все смешалось в доме…». О работе над проектом «Заглавной песней сериала стала та, которая была написана мной три года назад для Аллы Пугачевой и Филиппа Киркорова. Называется она «Две любви». Это изначально дуэт на разрыв, который у нас исполнили Лолита и Александр Маршалл. Трудно даже точно сказать, на что он похож – это песня в традициях и современного, и постсоветского времени, с симфоническим оркестром, акустической и электрогитарами. В сериале есть три основные темы: тема Татьяны Разбежкиной, тема Татьяны Бариновой и общая тема города, офиса, института и т.д. Кроме того – множество вариаций на тему, их более сорока. Все они – мелодии, которые запоминаются. Что-то будет в стиле мейнстрим, а что-то - в мощном оркестровом изложении, есть современно-танцевальные треки, а общаяпалитра музыки многогранна: она и веселая, и лиричная, есть и комические мелодии. Еще насколько слов о темах главных героинь. И та, и другая самозабвенно любят. Для композитора не столь важно, кто - хорошая, а кто - плохая. Они, прежде всего, любящие женщины, поэтому и в том, и в другом музыкальном сопровождении много лирики и чувств. Основное отличие в том, что в теме Бариновой преобладает электрогитара, в теме Разбежкиной – акустическая гитара».

Всеволод Спесивцев

исполнительный продюсер
Биография Окончил Московский авиационный институт по специальности «радиоинженер». 7 с половиной лет работал менеджером Международного комитета Красного креста. Окончил Московскую Академию фотографии по специальности «фотограф». Работал директором программ «Слабое звено», «Кто хочет стать миллионером?», «Фактор страха». Финансовый директор таких проектов АМЕДИА, как «Талисман любви», «Не родись красивой», «Любовь как любовь», «Все смешалось в доме…». О работе над проектом «Я пришел в уютную, теплую, сплоченную компанию настоящих профессионалов, которые делают этот проект, и считаю это большой удачей. Моя задача – максимально облегчить жизнь нашим творческим людям. Своим достижением считаю то, что за один день мы с директором сериала Эдуардом Хикматуллиным собрали полноценную мобильную съемочную группу из 31 человека, когда было принято решение о том, что она должна у нас быть, что в условиях производства практически нереально».

Валерий Кочкин

пост-продакшн продюсер
Биография Окончил Ленинградский Механический институт по специальности «инженер-электромеханик по системам управления беспилотными летательными аппаратами». Работал режиссером телекомпании «Вид», многочисленных телевизионных проектов, в числе которых «Дог-шоу», «Студия «Здоровье» и другие. Пост-продакшн продюсер сериалов «Грехи отцов», «Талисман любви», «Адъютанты любви», «Не родись красивой», «Любовь как любовь», «Все смешалось в доме…». О работе над проектом «Каждый проект имеет свое лицо, это очевидно. Что подкупает в сериале «Татьянин день», так это его позитивность. Несмотря на то, что события, которые в нем происходят, порой нелицеприятные и даже довольно жесткие, все равно чувство удовлетворения остается после каждой серии. Наверное, по большей части этот сериал будут смотреть женщины, но, я думаю, мужчинам тоже есть, что почерпнуть в нем. К тому же, мы привносим в материал определенную долю иронии, что позволяет оттенять драматизм, который в нем присутствует. Это, кстати, нетипично для мелодрам. Так что, можно сказать, симбиоз мелодрамы и иронии - конек данного проекта».
Сайт создан в системе uCoz